портрет целевой аудитории косметологаХитрости косметологов

Современные клиенты избалованы и прихотливы. И все потому что, процедур на сегодняшний день придумано очень много, и все распрекрасные, одна лучше другой. Да мастеров очень много. Если один мастер не понравился – тут же найдется с десяток других, готовых обещать золотые горы и следовать прихотям клиента. Как же бороться за своих клиентов в условиях такой жесткой конкуренции?

Секрет в том, что нужно играть на эмоциях, а не на расчете цен. Не факт, что клиент вернется туда, где на 100 рублей дешевле, а точно он вернется туда, где можно чувствовать себя раскованно, шутить и улыбаться. Кроме того, не забывайте прикладывать усилия, чтобы снизить дискомфорт во время процедур. Мы не случайно всегда делаем акцент на использовании анестезии для процедур, ведь многие люди на самом деле боятся боли и поэтому отказывают себе в удовольствии совершенствовать свое лицо и тело.

Но все же нужно прорабатывать стратегию. По мере возможности Вам нужно хотя бы на базовом уровне изучать рынок, следить за конкурентами, иметь знания о рекламе. Вот что мы рекомендуем делать:

  1. Расширяйте ассортимент услуг. Чем больше наименований процедур в Ваших объявлениях и на сайте, там больше вероятность заинтересовать клиента.

  2. Не обещайте невыполнимого. Важно на самом деле уметь делать всё, что Вы предлагаете в своих объявлениях.

  3. Продумайте, чем завлечь клиента. Нужно что-то, чего не предлагают все остальные, и чтобы при этом не быть в убытке. Например, в магазине, где покупаете расходные материалы, можно брать какие-нибудь пробники или недорогие аксессуары и дарить их клиентам.

  4. Пожалуй, и так понятно, что мастер должен быть вежливым и обходительным. Однако, спускать на тормозах грубость и хамство клиентов тоже не стоит. Оценивайте свое поведение и поведение клиентов адекватно и объективно.

  5. Постоянно нужно мониторить цены рынка. Не завышайте и не занижайте цены. Хотите сделать выгодное предложение, разработайте одноразовую акцию.

  6. Разработайте программу лояльности. Например, каждая 6-я или 7-я процедура в подарок, или же после 10 процедур сделайте клиента постоянным и предложите постоянную скидку.

  7. Для создания рекламы лучше привлечь профессионалов, если нужно существенно увеличить поток клиентов. Выбирайте тех специалистов, которые берут плату за результат, а не просят деньги вперед и много обещают. Качественная реклама привлечет именно ту аудиторию, которая Вам нужна.

Главное, не бойтесь креативить, иногда самая безумная идея может оказаться эффективной. Сделайте свой кабинет как можно интереснее, и к Вам потянутся. 

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо! Ваш комментарий будет добавлен после модерации.