Микроблейдинг бровей. Опыт.

Мы продолжаем ставить опыты на людях! Точнее сказать, на себе.

Микроблейдинг бровей нашей сотрудницы Ангелины – наш последний (пока что) проект. Сразу стоит отметить, что девушка осталась недовольна результатом, и хочется донести до мастеров, что обычно не нравится клиентам.

photo_2017-05-16_16-11-48.jpg

Помимо результата работы, клиентам важны и другие мелочи. 

Наш агент, выполняющий миссию «проверить на себе», в меру капризная девушка, так что ее мнение можно считать приближенным к мнению большинства типичных клиентов. Советуем прислушаться!

  1. Грязь в кабинете. Очень радует запах спирта и других гигиенических средств. Бесконечно можно смотреть не только на огонь и воду, но и на мастера, который тщательно дезинфицирует рабочее место и руки, распаковывает одноразовые расходные материалы и достает из термостата стерильные инструменты. Но пятна на ковролине и стенах ломают весь кайф. Только отводишь глаза от чистого рабочего места и сразу появляется ощущение, что находишься в подпольном нелегальном заведении.

  2. Зачем мастер перекрывает кислород клиенту? Понятно, что руку нельзя держать на весу, и что на лице работать не очень удобно, но часть мастеров все же умудряется не доставлять дискомфорта, или хотя бы не душить своих клиентов. В крайнем случае, можно хотя бы извиниться за неудобства, пошутить на эту тему, а не просто зажимать нос человеку на кушетке, как так и надо. Возможно, этому стоит обучать отдельным курсом в школах татуажа.

  3. Иногда мастер опускает свою маску, чтобы что-то сказать, а потом забывает обратно ее вернуть и приступает к работе. Не делайте так, пожалуйста! Это не гигиенично и не очень-то приятно.

photo_2017-05-24_11-38-19.jpg

Теперь, что касается непосредственно работы и результата. Все начинается с отрисовки эскиза. Понятно, что мастеров учат придавать лицу симметрию, корректировать форму, подбирать тона. Но пресекать любые замечания клиента не стоит. Ведь с перманентным макияжем придется ходить долго, а не один день.

  • Если клиенту не нравятся брови, которые нарисовал мастер, корректируйте эскиз.

  • Если замечания клиента кажутся неадекватными, то есть человек не понимает каких-то тонкостей процедуры, стоит объяснить ему, в чем он ошибается. Диалог обязателен.

  • И покажите палитру пигментов, предложите выбор и расскажите, какой тон как будет смотреться на коже. Неприятно, когда показывают один пигмент и ставят перед фактом: «это Вам пойдет».

Для полноты картины происходящего, отметим, что брови вышли не по эскизу. Это, конечно, самая страшная ошибка мастера. Вылазить за линии - плохо, и не только в детских раскрасках. Аккуратность - главная черта для мастеров красоты, ее нужно вырабатывать и совершенствовать постоянно.

К всеобщему счастью, через неделю, после схождения корочек, брови потеряли примерно 80% цвета. Ошибка мастера вышла не такой заметной. Но незабываемые ощущения у нашего агента остались надолго. И, конечно, не может быть и речи о том, чтобы прийти на коррекцию к этому же мастеру.

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо! Ваш комментарий будет добавлен после модерации.