Долгие и счастливые отношения с клиентом

Каждый косметолог хочет быть единственным и неповторимым для своего клиента. Как сделать, чтобы клиенты оставались верными именно Вам?

На самом деле, любые отношения строятся по одному принципу: взаимное внимание, умение слушать, периодические созвоны и переписки. Ничего не напоминает? Всё правильно, как Вы строите свои романтические отношения, так же стройте и профессиональные. Внимание и забота приятны всем одинаково, и не так важно от кого это всё исходит.

косметолог и клиентКлиенты – обычные люди, с самыми обыкновенными потребностями и желаниями. У кого-то жизнь не слишком проста, и тогда человеку особенно требуется внимание и общение – вы станете незаменимыми, если будете внимательным слушателем, иногда звонить, пусть даже не по дружбе, а по работе. Конечно, не стоит превращаться в «свободные уши», на которые можно повесить все невзгоды, учитесь деликатно приостанавливать тех, кто слишком разошелся.  Клиентам, у которых жизнь в порядке, они не обделены вниманием, ваш интерес все равно будет приятен, ведь человек в своей обычной жизни привык, что о нем помнят и интересуются его делами. Так что, 99% людей обрадуются звонку своего косметолога с простым вопросом «Ну как Вы там себя чувствуете после процедуры?».

Если вам всё же кажется, что не уместно названивать своим клиентам с незатейливым вопросом «Как дела?», то вот еще несколько советов касательно того, как поддерживать верность ваших клиентов и не допустить болезненного разрыва отношений:

  • Улыбайтесь во время приветствия, прощания и при любой возможности!

  • Меньше говорите, больше слушайте, но на вопросы отвечайте максимально развернуто.

  • Старайтесь как можно лучше выглядеть во время работы: опрятная чистая одежда, вымытые волосы, сдержанный макияж.

  • Делайте комплименты своим клиентам, конечно откровенно и неумеренно льстить не нужно, но замечайте все положительные улучшения, новый наряд или цвет волос.

  • советы косметологаДавайте советы, если видите, что у клиента есть проблема, но он ее не решает. Тут важно сохранять максимальную деликатность. Например, если вы каждый раз наблюдаете у клиента сухую с шелушением кожу, между прочим, упомяните о каком-нибудь увлажняющем креме, если есть возможность, подарите пробник.

  • Подбадривайте клиента, если он теряет надежду на преображение, например, хочет похудеть, но не может. Посоветуйте какой-то лайфхак, или расскажите о своем опыте или чью-то историю со счастливым концом.

В общем, старайтесь быть приятным собеседником, помощником и опорой для своих клиентов. Многим может показаться, что это слишком трудная и неблагодарная работа, уделять клиентам столько времени, но такой труд обязательно принесет плоды. 

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо! Ваш комментарий будет добавлен после модерации.