Качество оказания услуг определяется по объективным параметрам: работа должна быть выполнена качественно, конечный результат должен совпадать с заявленным пожеланием клиента, в ходе процедуры клиент не должен быть травмирован.

Но в условиях высокой конкурентности важно заботиться и о другом параметре, лояльности клиентов. Качество могут предложить почти все, этим уже не заманить искушенных клиентов, нужны более веские аргументы в пользу именно Вашего заведения.

Салоны и частные мастера изощряются, как могут, придумывают всевозможные уловки, акции и накопительные программы. Конечно, всё это имеет смысл, но работа по разработке подобных стратегий трудоемка и стоит денег.

К тому же, привести клиента один раз – это лишь одна из задач. Но для построения обширного и стабильного бизнеса в сфере услуг нужно научиться делать так, чтобы клиент возвращался во второй и в третий раз, делать клиентов постоянными.

Важная роль в этом вопросе отводится эмоциям. При современном ритме жизни порой сложно ощущать радость, спокойствие и другой позитив, этому мешает напряженная работа, раздражительность окружающих людей и другие индивидуальные причины. Потому, живя в постоянном напряжении, человек вероятнее всего вернется туда, где у него получилось расслабиться и почувствовать себя умиротворенно.

В связи с этим мы рассматриваем обезболивание не просто как дополнительную опцию. Мы предлагаем позиционировать охлаждение как основной инструмент повышения лояльности клиента.

Как сделать клиента постоянным. Два подхода.

Первый Второй
Кто-то придумывает множество заманчивых предложений, вроде конфет у стойки администратора, бесплатной временной татуировки или пробника послепроцедурного крема. Это всё приятные мелочи, но чтобы их получить, клиенту придется пройти через испытания болью, неудобствами и неорганизованностью. В данном случае вознаграждение достается после некоторых неприятных моментов, то есть, вы как бы извиняетесь конфетами за причиненную боль. Такая стратегия несомненно работает, пока что, но только по той причине, что мало кто на сегодняшний день использует вторую.
Клиент приходит за нужной ему услугой, и просто получает ее без всякого дискомфорта. Разве это не то, чего мы все хотим от сферы обслуживания? Приходя практически в любое заведение или учреждение, мы сталкиваются с множеством неудобств: очереди, неисправная техника или некомпетентный персонал, порой перебои с отоплением и так далее. И тут находится место, куда можно прийти и получить то, что нужно, без неудобств и боли. Найдя такое место, клиент обязательно захочет вернуться, никакой конкурент не переманит его. При этом никаких дополнительных подарков может и не быть, комфорт – лучший подарок.

33cc77001d60d5b7317a27b2d1d0e62e.png

Hugging_Face_Emoji_2028ce8b-c213-4d45-94aa-21e1a0842b4d_large.png

Помимо приятностей во время процедуры, не менее важно создать комфортные условия пребывания в заведении в целом. По возможности, поставьте удобные стильные диванчики в холле, где клиенты ожидают приглашения на процедуру. Позаботьтесь об оформлении интерьера, подберите грамотный и аккуратный персонал. Помните: все мелочи важны, именно из мелочей состоит уникальный неповторимый стиль Вашего салона.

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо! Ваш комментарий будет добавлен после модерации.