Привлечение и удержание клиентов

Продолжим тему взаимодействия мастера с клиентом. Почему? Да потому что это обсуждаемая тема, потому что многие талантливые специалисты порой сидят на мели из-за неэффективной рекламы, из-за неправильного построения отношений и применения нерабочей стратегии развития.

Давайте попробуем в виде вопросов-ответов (вопросы взяты из групп и чатов мастеров различных сфер).

  1. Скидка в день рождения: делать или не делать? Сделайте, о лишь для постоянных клиентов, которые были у Вас по крайней мере 3 раза. Новичков не подсаживайте на халяву, иначе придется все время уступать им в цене.

  2. Какие программы лояльности можно разработать? Варианта всего 2: либо после 10-й (к примеру) процедуры предложить скидки на каждое посещение, либо каждую 6-ю или 7-ю процедуру делать в подарок. Тут придется посчитать рентабельность программы лояльности, ведь стоимость у разных процедур разная, как и их периодичность. Но система скидок для постоянных клиентов обязательно нужна, иначе их не удержать.

  3. Как можно расширить клиентскую базу? Предлагать клиентам скидку за приведенных друзей. Это прекрасно работает, ведь скидок хочется всем, а делиться подробностями «секретиками красоты» женщины всё равно любят. Так что, большая часть Ваших клиентов обязательно попытаются привести кого-то к Вам за хорошую скидку (например, за 50% на одну процедуру).

  4. Подарки клиентам: дарить или не дарить? Если есть возможность добывать бесплатные или дешевые пробники, то дарите. Если же пока не нашли дешевого источника приятных подарков, то в убыток себе делать этого не надо.

  5. В какой соц.сети лучше рекламироваться? В той, где лучше разбираетесь. Если самостоятельно продвигаете группу или страничку, то делайте это там, где удобнее. Не верьте, что одна соц.сеть работает лучше другой. Работает всё, только если умело пользоваться.

Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо! Ваш комментарий будет добавлен после модерации.