Для меня выставка InterCHARM это не просто участие нашей компании на этом замечательном событии, но и, конечно же, это общение и обмен опытом с руководителями известных брендов индустрии красоты. Вокруг не встретишь случайных посетителей - только профессионалы.




Могу с уверенностью сказать, что общение с сильными и умными людьми заряжает тебя на все 100%! На выставках, как правило, всегда ходят собственники. Безусловно, им тоже интересно узнать о новинках, трендах, показать себя и свои достижения. А также обменяться опытом друг с другом.

Чтобы максимально получить обратную связь, спрашивал у коллег почти всё. Как строится бизнес-модель, сбыт, маркетинг. Думаю любому собственнику это просто крайне должно быть интересно. Это же целая жизнь!


     


Думаю, мир готов к осознанию того, что нужно взаимодействовать, колаборировать, партнериться. В нашем товарном бизнесе реального сегмента, просто нельзя быть интровертом и отсиживаться дома, иначе есть шанс застрять в своей коробочке и перестать развиваться. 

P.s. IT-компаниям это не относится. 

С нетерпением ждем со всей командой "Онлайн красота" следующую выставку. Быть в тренде и знать лично всех собственников брендов – один из важных пунктов данной сферы.




Автор статьи:        Арсентий Хашитов, Генеральный директор "Онлайн красота"




Комментарии

Оставьте свой комментарий

Спасибо! Ваш комментарий будет добавлен после модерации.